• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:19 

Интересная статья по семейной терапии.

anfis@
Всем доброго времени суток.
Я учусь в магистратуре в Израиле по специальности семейная терапия на отделении социальной работы.
Обещала своей группе перевести интересную статью именно российских психологов. Мы в основном учимся по Минухину, Боуэну, Хейли, Сатир и прочим "классикам" включая местных израильских. Хочется не ударить в грязь лицом и перевести что нибудь на самом деле интересное. Посоветуйте и если можно ссылку на статью или текст в личку.
Заранее всем спасибо.)))

@темы: публикация статьи

13:36 

ОСТОРОЖНО: УПРОЩЕНИЕ! Реплика на статью «Осторожно, психолог!»

Abobora
у-ук
Илья Латыпов написал мнение о статье, которая, как мне помнится, также была размещена и тут. Кроме достоинств статьи есть и недобросовестное упрощение касательно работы психологов, с которым практикующий психолог И.Латыпов не согласен.

http://tumbalele.livejournal.com/44388.html

ОСТОРОЖНО: УПРОЩЕНИЕ!
22 дек, 2012 at 8:01 PM

Мне несколько раз за последний месяц кидали ссылку на статью Е.Беляковой «Осторожно, психолог!» и спрашивали, что я по этому поводу думаю. Плюс я сам находил ссылки на эту статью в интернете.
читать дальше

@темы: публикация статьи

21:13 

психология профессий: качества vs особенности

Aviendha
Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, с определениями.

Пишу работу по психологии профессий. Описываю любую профессию на выбор. Один из пунктов заданной схемы значится как "Качества, необходимые профессионалу", а следующий - "Психологические особенности профессии". Мне вот кажется, что второе включает в себя первое и, честно говоря, при изучении источников у меня сложилось впечатление, что им и ограничивается - описываются качества по разным категориям (профессиональные, личные), и ещё встречала требуемые способности (но местами они тоже трактуются как качества). В общем-то, вопрос сводится к тому, не стоит ли поменять порядок и иерархию этих пунктов (первый сделать подпунктом второго), и о чём ещё, кроме необходимых качеств и способностей, можно написать?

Сейчас листаю книгу Романовой "99 популярных профессий", в ней для каждой даётся небольшая табличка: доминирующий способ мышления, область базовых знаний, доминирующий интерес и т.п., а также перечислены доминирующие виды деятельности. Эти вещи можно включать в "психологические особенности профессии"?

@темы: есть вопрос

19:53 

Категорически приветствую!

PsychologistN
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
Буду приветствовать новых членов сообщества поднятием этой записи :)

Те, кто уже с нами
Вновь присоединившимся также мои приветы и наилучшие пожелания ;-)

Приветствую новых участников сообщества Juliana_Puchkova, Lira Hoshi и SunRain! Давайте знакомиться?
:hi:
запись создана: 11.10.2011 в 19:09

@темы: приветственное

09:30 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Добрый день!
Требуется помощь в определение методик.
Есть детки в возрасте 3-4 года. Есть возможность провести на них исследование для курсовой. А через полтора года и для диплома.
Вопрос: какие тесты можно провести?
Не все еще умеют толком цвета различать, не то что рисовать...
Можно попробовать социометрию (но какие вопросы и как оформить, как думаете?). Можно попробовать на акцентуацию характера(но имеет ли смысл?). Можно на благополучие в семье...
Какие тесты и методики, по вашему мнению будут более эффективны в этом возрасте? И могли бы вы дать сразу название и/или ссылки на них?..
Спасибо!

@темы: есть вопрос

14:57 

<Соль>
The judge you build inside your heart will always be your guide (с)
Добрый день, коллеги!

Мне для диплома очень нужна выборка интеллектуально сохранных подростков с ДЦП. Нет ли среди вас тех, кто работает с такими людьми или тех, чьи знакомые работают? Исследование посвящено ценностным ориентациям, методики следующие: УСК, СОЖ, Шварц. В принципе, все материалы я могу отправить по Интернету. Или подъехать в пределах Москвы и области для индивидуальной/групповой сессии. Так же буду благодарна за контакты центров/школ, куда меня пустили бы с этим. В школы, как показала практика, увы, пускают очень неохотно.

@темы: есть вопрос, обсуждение

14:54 

лерр
«It's not so bad as long as you can keep the fear from your mind»
Здравствуйте.)
Есть ли у кого-нибудь текст методики Михайловой С. В., Карпова А. В. "Методика диагностики устойчивости к неопределенности"?

@темы: есть вопрос

04:32 

Практика для молодых психологов...

centronbel
Центр на Белорусской
...а так же для студентов психологических специальностей



Студенты и молодые специалисты получат конкретное представление о работе практического психолога, которая начинается с осознания собственных чувств и умения отделять их от переживаний клиентов. Получат основы теоретических знаний и практических навыков в работе с детьми и взрослыми клиентами от психотерапевтов с многолетним стажем. Студенты и молодые специалисты смогут присутствовать на тренинге и самостоятельно провести упражнения во время группового тренинга.

Программа практики:
Личностный тренинг практического психолога.
Введение в специальность. Основы групповой работы. Подготовка к деятельности практического психолога.
Мастер-класс «Некоторые аспекты индивидуального консультирования в психосоматике, в терапии тревожных расстройств (ПТС, фобии)».
Мастер-класс «Введение в психодраму и социометрию».
Мастер-класс «Введение в групп-анализ»
Мастер- класс «Недирективная игровая терапия с детьми от 2-х до 9-ти лет»
«Мастерская сновидений». В программе: теория сновидений (психоаналитический, психодинамический подход, гештальт-терапия, позитивная психология); интерпретация взрослых и детских сновидений (архетипы и символы); анализ и коррекция сновидений (техники)
Присутствие на «Мастерской общения» в качестве члена группы. Анализ групповых процессов на «Мастерской общения», подготовка к самостоятельной работе
Самостоятельная работа в «Мастерской общения». Анализ самостоятельной работы на «Мастерской общения»

В Центре на Белорусской с 1991 года (более 15 лет) ежегодно проходят практику студенты психологи различных учебных заведений г. Москвы: МГУ им. Ломоносова, МГЭИ, Педагогический колледж №12, МВШЭ и СН. Занятия организованы и проходят под руководством методистов - опытных психологов Молодежного Центра «Творческое развитие личности»:

Рудневой Л.П.,
Гурневой А.В.,
Гриневой Н.Ю.,
Карягиной Н.В.,
Коген С.В.,
Рябовой А.А.,
Железняковой В.А.


В ознакомительную и производственную практику студентов входит «Личностный тренинг практического психолога» и работа в «Мастерской общения». Студенты-психологи являются эмоционально-положительной средой для подростков и молодежи из «Мастерской общения». Студенты-психологи, желающие получить представление о своей профессии и о себе в профессии могут принять участие в мастер-классах и тренингах.

Предварительная запись и собеседование обязательны.
Телефон: 8 (499) 250-33-56.
Вопросы можно задавать и в нашем сообществе. Там же вы можете найти информацию о прочих тренингах, группах и семинарах нашего центра.

@темы: курсы повышения квалификации, предложение, студия-мастерская, мастер-класс, тренинг

21:16 

Карвасарский. Психотерапия психозов

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
14:30 

В.Волкан «Расширение психоаналитической техники»

ТаШ@
правила? я устанавливаю их сама.
В издательстве Восточно-Европейского Института Психоанализа вышла книга выдающегося американского психоаналитика профессора Вамика Волкана «Расширение психоаналитической техники»
(ВЕИП, 2012. – 352 с., перевод с английского Ольги Лежниной под редакцией профессора Михаила Решетникова).

Книга обобщает более чем сорокалетний практический опыт доктора Волкана и знакомит с его техникой работы с невротическими, пограничными и нарциссическими пациентами.

Д-р Ричард М. Вогаман, профессор психиатрии Джорджтаунского университета, США, так написал об этой работе: «Книге «Расширение психоаналитической техники» уготована судьба стать учебником для начинающих аналитиков и настольной книгой для опытных профессионалов. Поколения психоаналитиков будут признательны доктору Волкану за это издание».

28 сентября 2012 г. в 17.30 в 10 аудитории Восточно-Европейского Института Психоанализа состоится презентация издания.
Во время презентации действует льготная цена – 1000 рублей. Участники римской конференции смогут подписать купленное издание у автора во время Ассамблеи ЕКПП (4 – 6 октября 2012).

Льготная цена действует до 28 сентября включительно и на заказы через интернет. Желающие приобрести издание могут присылать заявки по адресу:
freudbook@gmail.com.

@темы: встреча, хорошая книга

00:57 

Очередной визит почетного профессора ВЕИП д-р Харольда Стерна (США)

ТаШ@
правила? я устанавливаю их сама.
Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии
Восточно-Европейский Институт Психоанализа

С 4 по 12 октября
в Восточно-Европейском Институте Психоанализа (Санкт-Петербург)
с лекциями и супервизиями будет работать
профессор, Dr. Harold Stern (США)

Время проведения 18.30-21.30

По многолетней традиции публичные лекции д-ра Стерна открыты для всех слушателей, выпускников ВЕИП и членов ЕКПП-Россия.

Вход свободный.

В период работы д-ра Стерна, желающие могут записаться на индивидуальные супервизии,
обратившись до 01.10.2012 к Я.О. Федорову: ian.fedorov@gmail.com или по тел: 8 9216479660.
После 02.10.2012 запись будет осуществляться через переводчика Екатерину Шляхтер, тел: 9 9119247737

@темы: конференция, мастер-класс, образование, открытая лекция

20:29 

микумари
лебедь, рак и щука
Добрый день, сейчас мне бы очень помогла информация по квазиличностям.
Словарь говорит такое определение:
"Теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, человек, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия); с другой стороны, возможно существование «личности» (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некие мифические или литературные персонажи), причем преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека"
Иначе говоря - образ человека есть, есть представление о том, кто он и что он, а биологического тела нет. Очень меня это интересует применительно к литературным, мифологическим и историческим персонажам, чье реальное существование вызывает сомнения.
Литература, ссылки, имена тех, кто занимался темой, может какие-то готовые работы "рефераты/дипломы/курсовые" для списка литературы и самостоятельного поиска?

@темы: есть вопрос

14:50 

PsychologistN
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ИНСПЕКТОР! (рассказ для Марины Бушуевой)

"Колдун Михаил Пранов привораживает навсегда. Снимает порчу. тел. 127-14-65" Объявление в газете "Шанс"

Вообще-то, устройство чувств у меня всегда было нервически-тонкое, можно даже сказать - художественное. В нежные младенческие годы я рисовал только паровозы и рельсы. Мамаша рисунки мои по сей день хранит, потому я знаю. Несется этакая бочка на колесах, сверху дым, на боку красная звезда, а впереди, вопреки всем законам перспективы рельсы кольцами, кренделечками и в конце концов за край листа уходят.

Теперь я думаю, что это я тогда так осмыслял свой жизненный путь. В художественной форме.

читать дальше

@темы: интересное

22:59 

PsychologistN
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)

Эта неуловимая норма

Максим Малявин

На самом деле, основных критериев, по которым определяют норму в психиатрии, всего два, остальное — происки лукавого и британских учёных.


Читать полностью на сайте журнала АВС

@темы: интересное

23:29 

The High Priestess [DELETED user]
Я снова по вопросу повышения квалификации. Коллеги, я из маленького города, в коем студенты узнают о возможности повышения чисто случайно, из интернетов/ от преподавателей. Дайте пожалуйста ссылки на школы/курсы и укажите направления. Может, вы учились там сами, ли просто знаете. Этакий небольшой каталог. Очень хочу получить повышение квалификации, но не знаю где, и не хочу нарваться на обманку.

@темы: есть вопрос, курсы повышения квалификации, образование

11:04 

Подобие перфекционистки
Иди поешь, тупая анорексичка (с)
Добрый день, коллеги.
Помогите пожалуйста найти материалы по вопросу: "Причины перехода от приоритета психологии сознания к психологии поведения". Буду очень благодарна. Ибо уже всё обыскала, но толком ничего не нашла.

@темы: есть вопрос

18:22 

The High Priestess [DELETED user]
Приветствую, коллеги! Прошу вас подсказать мне литературу (хорошо бы ссылкой-где скачать) по:
1-арт-терапия и проективные методики (теория)
2-Консультативная психология
3-Психология личности
4-Гештальт (тут подробнее и побольше, но пожалуйста, понятным языком написанное)

@темы: есть вопрос, образование, хорошая книга

09:15 

Бесплатная Презентация Настольной Психологической Игры "Тарош"

Анна де ла Ликорн
Кто жизнь свою полюбит страстно, Тот век свой ярко проживет! Не удовольствия опасны! Опасно все наоборот...


Что такое Игра?

Это - увлекательное пространство, в котором можно получить ответы на вопросы. В режиме диалога с Мирозданием через незамысловатые действия (кидание кубиков и чтение карточек) узнать - как обстоят дела с вашими целями, истинны ли они, как скоро они осуществятся, что вам мешает, а что помогает. Игра - это возможность получить поддержку, а также, оказать ее другим, да и просто - весело провести время! Несколько кругов Игры - это время, проведенное с пользой и удовольствием!

Подробное описание Игры - mospsylab.ru/?q=node/110

Презентация состоится в четверг, 2 августа, с 19-00 до 22-00. С собой по желанию - плюшки к чаю и запросы на игру. Приводить с собой друзей и знакомых не возбраняется!

Место проведения презентации - mpl12.ru/node/8

Задать вопросы можно по почте - freya45@yandex.ru

Кому не трудно - сделайте пожалуйста перепост!

@темы: встреча, мастер-класс

13:42 

Истории практического психолога

PsychologistN
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер (с)
Режим максимального поощрения

«Скажите, вы согласны с тем, что добро и зло относительны?» — агрессивно спросила сидящая напротив меня дама. «Ну, в общем-то, да», — ответила я

Я совершенно не разбираюсь в одежных брендах и украшениях, но что-то в облике и повадках дамы все же подсказывало мне: она не из того социального слоя, к которому принадлежит большинство посетителей моей поликлиники. А огромные переливающиеся камни в ее крупных ушах, возможно, настоящие бриллианты.

— Вы просто так это говорите, это методика, вас так учили — соглашаться, — обвинила дама. — Я знаю, я много книг по психологии прочла.

читать дальше

@темы: интересно

00:01 

<Соль>
The judge you build inside your heart will always be your guide (с)
Добрый вечер, коллеги!

Я занимаюсь переводом обучающей компьютерной программы по распознаванию эмоций, созданной в Кембрижде. Авторы выделили 412 (!) отдельных эмоциональных концептов и разделили их на 24 группы. В связи с этим, у меня возникла насущная потребность в исчерпывающем словаре/энциклопедии эмоций на русском языке. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Лучше, если книга будет доступна в электронном виде.

@темы: есть вопрос

ученье - свет

главная