• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: есть вопрос (список заголовков)
13:44 

Исследование

doctor_psy
Деятельность. Сознание. Личность.
Ребятки, ай нид хелп и все такое.
Будьте щедры, пройдите коротенькое исследование. Все очень просто.

I. Что конкретно для вас означают следующие слова:

ОПАСНОСТЬ -

СТРАХ -

II. Выделите ситуации, которые вы считаете для себя опасными.

1. Экономические ситуации (финансовое неблагополучие, нехватка денег, бедность и т.д)
2. Естественные события, связанные с природой (наводнения, землетрясения, космические события, наводнения и т.д)
3. События, связанные с техногенной сферой (взрыв завода, неисправность техники, смог и т.д)
4. Личностные события, связанные с другими людьми (предательство, потеря дружбы и т.д)
5. Политические ситуации (санкции)
6. Война
7. Профессиональные ситуации (понижение, потеря работы и т.д.)
8. Экзистенциальные ситуации (потеря смысла жизни, принять неверное решение)
9. Мистические события (призраки, монстры, суеверия)
10. Другое (напишете) -

@темы: обсуждение, образование, есть вопрос

18:17 

Феридэ-ханым
Коллеги, подскажите, пожалуйста, опросники для родителей на тему определения уровня тревожности/стресса у детей начальной школы.

@темы: есть вопрос

16:59 

Гиперактивность, дефицит внимания или что?

катацуморидако
Здравствуйте. Обращаюсь к вам, чтобы выявить, в чём проблема у моего ученика. Я репетитор по английскому языку и занимаюсь английским языком с восьмилетним ребёнком. Родители обратились ко мне, потому что даже выполнить школьное домашнее задание для них - большая проблема. Мальчик очень неспокойный, и, в принципе, способности к английскому у него есть, он отлично помнит алфавит, который выучили в первом классе, впитывает информацию и правильно выполняет упражнения, когда удаётся поймать его внимание. Но он всегда раздражён, всегда в плохом настроении, не может спокойно сидеть, всегда на кого-то ругается (обычно на школьных учителей), даже иногда ругается матом. Родители не могут его контролировать. Вообще, у них трое детей, и у мальчика двое младших братьев - может быть, проблема вызвана этим. И, на мой взгляд, ребёнок просто избалован. Даже на время урока родители не отнимают у него айпад. Как научить его английскому языку - это один вопрос и я могу с ним справиться, но главная проблема состоит в том, что он ко всему относится негативно и не уважает взрослых. Я, конечно, выгляжу молодо, и мне всего 24, но мне так и не удалось убедить его обращаться ко мне на вы. И я в первый раз вижу, чтобы для ребёнка совсем ничего не значило, что к нему приходит и занимается с ним незнакомый человек. Он нашу тетрадь называет черновиком, к примеру. Сам он домашнее задание ни по одному предмету не делает, у него проблемы со всеми предметами.
Я правильно понимаю - проблема тут у родителей, а именно - они дают слишком много свободы ребёнку, не наказывают и не показывают ему, что каждое его действие имеет какой-либо результат (положительный или отрицательный). Но что же я могу им посоветовать и как я могу их учить, ведь это нелёгкая задача и не каждый родитель с ней справится? Как примерно можно сформулировать проблему их ребёнка? Можете ли вы посоветовать мне почитать что-либо по детской психологии и конкретно по моей проблеме? Нужно ли мне советовать родителям обратиться к детскому психологу и как корректнее это сделать? Похоже, они во многом полагаются на меня, хотя знают, что я не психолог, а учитель.

@темы: есть вопрос

11:37 

Rozzet
Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба (c)
Ребята, прошу помощи в поиске профессиональной литературы!
пожалуйста, подскажите статьи, книги и монографии о природе интуиции. именно о природе. Исследования, теория, можно немножко опросники задеть.
Проблема поиска заключается в том, что литература должна быть не позднее трехлетней давности.

Очень нужна помощь, курсач висит =///

@темы: прошу помощи!, есть вопрос

00:58 

Куплю книжку "Системы психотерапии"

Psyna
Обучаю Гештальт-терапии. Курсы с августа 2017 в Москве! +7(916)332-73-12
Господа, друзья, коллеги, может быть у кого-то на полке пылится прочитанная/непрочитанная, а главное - уже не особо актуальная книжка "Системы психотерапии" авторов Дж. Прохазка и Дж. Норкросс ?
Готов купить по умеренно спекулятивной цене, либо принять в дар с благодарностью, либо по бартеру за 1 час консультации-психотерапии (можно по Скайпу).
Книга мне нужна, поскольку планирую писать продолжение теоретической разработки её темы.
Очень буду рад "цветному" изданию, но и от "чёрного" не откажусь.
Книга у меня есть, но чужая, и хочется свою в долговременное пользование.
Мы с человечеством будем очень благодарны за обретение материального носителя (книги).
Прямая передача возможна в Москве, но рассматриваю варианты пересылки из др.города.

@темы: есть вопрос

23:15 

Dareolo
"Европа может и подождать, пока русский царь рыбачит." (Александр III)
Здравствуйте, господа сообщники. Не то,чтобы я непоспредственно по теме тут... но может кто-то интересовался психолингвистикой когда-нибудь.
Собственно, к чему я. У кого-нибудь есть статьи Kormos J., Levelt W., Postma, Van Hest E., Blackmer, E. R., или кого угодно, кто имел когда-нибудь хоть какое-то отношение к речевым ошибкам? Очень нужно.

@темы: есть вопрос

21:13 

психология профессий: качества vs особенности

Aviendha
Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, с определениями.

Пишу работу по психологии профессий. Описываю любую профессию на выбор. Один из пунктов заданной схемы значится как "Качества, необходимые профессионалу", а следующий - "Психологические особенности профессии". Мне вот кажется, что второе включает в себя первое и, честно говоря, при изучении источников у меня сложилось впечатление, что им и ограничивается - описываются качества по разным категориям (профессиональные, личные), и ещё встречала требуемые способности (но местами они тоже трактуются как качества). В общем-то, вопрос сводится к тому, не стоит ли поменять порядок и иерархию этих пунктов (первый сделать подпунктом второго), и о чём ещё, кроме необходимых качеств и способностей, можно написать?

Сейчас листаю книгу Романовой "99 популярных профессий", в ней для каждой даётся небольшая табличка: доминирующий способ мышления, область базовых знаний, доминирующий интерес и т.п., а также перечислены доминирующие виды деятельности. Эти вещи можно включать в "психологические особенности профессии"?

@темы: есть вопрос

09:30 

Lira Hoshi
Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Добрый день!
Требуется помощь в определение методик.
Есть детки в возрасте 3-4 года. Есть возможность провести на них исследование для курсовой. А через полтора года и для диплома.
Вопрос: какие тесты можно провести?
Не все еще умеют толком цвета различать, не то что рисовать...
Можно попробовать социометрию (но какие вопросы и как оформить, как думаете?). Можно попробовать на акцентуацию характера(но имеет ли смысл?). Можно на благополучие в семье...
Какие тесты и методики, по вашему мнению будут более эффективны в этом возрасте? И могли бы вы дать сразу название и/или ссылки на них?..
Спасибо!

@темы: есть вопрос

14:57 

<Соль>
The judge you build inside your heart will always be your guide (с)
Добрый день, коллеги!

Мне для диплома очень нужна выборка интеллектуально сохранных подростков с ДЦП. Нет ли среди вас тех, кто работает с такими людьми или тех, чьи знакомые работают? Исследование посвящено ценностным ориентациям, методики следующие: УСК, СОЖ, Шварц. В принципе, все материалы я могу отправить по Интернету. Или подъехать в пределах Москвы и области для индивидуальной/групповой сессии. Так же буду благодарна за контакты центров/школ, куда меня пустили бы с этим. В школы, как показала практика, увы, пускают очень неохотно.

@темы: есть вопрос, обсуждение

14:54 

лерр
«It's not so bad as long as you can keep the fear from your mind»
Здравствуйте.)
Есть ли у кого-нибудь текст методики Михайловой С. В., Карпова А. В. "Методика диагностики устойчивости к неопределенности"?

@темы: есть вопрос

20:29 

микумари
лебедь, рак и щука
Добрый день, сейчас мне бы очень помогла информация по квазиличностям.
Словарь говорит такое определение:
"Теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, человек, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия); с другой стороны, возможно существование «личности» (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некие мифические или литературные персонажи), причем преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека"
Иначе говоря - образ человека есть, есть представление о том, кто он и что он, а биологического тела нет. Очень меня это интересует применительно к литературным, мифологическим и историческим персонажам, чье реальное существование вызывает сомнения.
Литература, ссылки, имена тех, кто занимался темой, может какие-то готовые работы "рефераты/дипломы/курсовые" для списка литературы и самостоятельного поиска?

@темы: есть вопрос

23:29 

The High Priestess [DELETED user]
Я снова по вопросу повышения квалификации. Коллеги, я из маленького города, в коем студенты узнают о возможности повышения чисто случайно, из интернетов/ от преподавателей. Дайте пожалуйста ссылки на школы/курсы и укажите направления. Может, вы учились там сами, ли просто знаете. Этакий небольшой каталог. Очень хочу получить повышение квалификации, но не знаю где, и не хочу нарваться на обманку.

@темы: есть вопрос, курсы повышения квалификации, образование

11:04 

Подобие перфекционистки
Иди поешь, тупая анорексичка (с)
Добрый день, коллеги.
Помогите пожалуйста найти материалы по вопросу: "Причины перехода от приоритета психологии сознания к психологии поведения". Буду очень благодарна. Ибо уже всё обыскала, но толком ничего не нашла.

@темы: есть вопрос

18:22 

The High Priestess [DELETED user]
Приветствую, коллеги! Прошу вас подсказать мне литературу (хорошо бы ссылкой-где скачать) по:
1-арт-терапия и проективные методики (теория)
2-Консультативная психология
3-Психология личности
4-Гештальт (тут подробнее и побольше, но пожалуйста, понятным языком написанное)

@темы: есть вопрос, образование, хорошая книга

00:01 

<Соль>
The judge you build inside your heart will always be your guide (с)
Добрый вечер, коллеги!

Я занимаюсь переводом обучающей компьютерной программы по распознаванию эмоций, созданной в Кембрижде. Авторы выделили 412 (!) отдельных эмоциональных концептов и разделили их на 24 группы. В связи с этим, у меня возникла насущная потребность в исчерпывающем словаре/энциклопедии эмоций на русском языке. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Лучше, если книга будет доступна в электронном виде.

@темы: есть вопрос

11:33 

Макс Люшер 8 цветов или 23?

Abobora
у-ук
Уважаемые коллеги,,
возник вопрос о тесте Люшера.
Известно, что в 2004 году он приезжал в Россию и сообщил, что его тест на 8 цветов - устарел.
Он проводил исследования и дальше и сейчас сформулировал факторы о 23-х цветах с точно измеренной длиной волны.
Есть нюанс: до сих пор не вижу русскоязычной литературы о большем количестве цветов, нежели о 8-и.

Обладает ли кто-нибудь более полной информацией?

@темы: есть вопрос, образование

23:07 

Вопрос.

Волкозайка
По ту сторону
Заинтересовал вот такой момент:

Принцип Поллианны - психологический феномен, согласно которому люди склонны соглашаться в первую очередь с положительными утверждениями, которые относятся к ним же самим.

Натолкнулась вот на такую фразу в википедии: составители психологических тестов на определение типа личности утверждают (в частности, составители теста Майера-Биггса на индикацию типов), что наиболее точно тесты проходят личности, обладающие склонностью к «поллианнизму»; естественно, существуют специальные тесты, которые могут выявить эту склонность.

Может кто-нибудь знает, о каких именно специальных тестах говорится?

@темы: есть вопрос

12:24 

Вопрос!

Miyakasi Hoshimi
долго и счастливо ©
Пишу диплом, научный руководитель включил в тему "сексуальную идентичность". В связи с этим два вопроса:
1. Как соотносятся понятия "сексуальная идентичность" и "гендерная идентичность"? А "сексуальная" и "половая" идентичность?
2. Подскажите литературу конкретно по сексуальной идентичности (ну, или по сходным с этим понятиями)?

@темы: есть вопрос

15:01 

лерр
«It's not so bad as long as you can keep the fear from your mind»
Здравствуйте)
Посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь упражнение - достаточно короткое и не требующее какого-то особого оборудования, которым можно "вывести" человека из ситуации тренинга. Я собираюсь сделать вот что:
1. вводное, "настроечное" упражнение: назвать первого пришедшего на ум сказочного героя, потом описать, что она(а) делает, во что одет(а) и т.д.
2. нарисовать на четырёх листах бумаги по каракулю, сказать, на что похоже - я, как ведущий, делаю то же самое, только не описывая, на что это похоже. Затем предлагаю обменяться рисунками и дорисовать до законченного образа, потом ещё раз поменяться. Затем предлагаю кратко описать, кто там изображен. Потом предлагаю за десять минут сочинить о получившихся персонажах сказку, которую мы вместе анализируем.
И как это всё красиво финализировать, я пока не знаю. Меня саму таким ходом занятия просто загрузили, но не вывели из состояния, а это не хорошо.
Ваши идеи?

@темы: есть вопрос

16:20 

Нужен совет!

Nergizka
Здравствуйте! Только что вступила в ваше сообщество. И прошу у вас совета.

читать дальше

@темы: есть вопрос, обсуждение

ученье - свет

главная