07:20 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Обучающий семинар Уллы Кислинг
«Сенсорная интеграция в диалоге»

в Санкт-Петербурге
19-21 августа


Впервые в Санкт-Петербурге появилась уникальная возможность пройти
обучение у Уллы Кислинг, терапевта с огромным практическим опытом и
автора трех книг по сенсорной интеграции.
Улла Кислинг ведет
терапию с детьми с различными нарушениями развития, с поведенческими
проблемами и с их родителями, исходя из предположения, что ребенок может
"нормально" психологически, морально и физически развиваться, только
если его чувства находятся в равновесии. Она работает с методом
сенсорной интеграции в диалоге, целью которого является содействие
взаимодействию всех органов чувств, и, следовательно, достижение общего
физического и психического равновесия. Диалог подразумевает, что
терапевт не показывает ребенку, что и как нужно делать, а помогает ему
найти свой собственный путь. Таким образом, ребенок в диалоге обретает
себя. Улла также включает в работу родителей, и чтобы лучше понимать
сигналы детей, и чтобы вернуть родителей в диалог со своими детьми. По
возможности вовлекаются детский сад, школа и социальное окружение.

В программе семинара:
• ранняя диагностика нарушений
• определение необходимой терапии
• основные принципы работы в сенсорно-интегративной терапии
• важность «диалога» в терапии и в повседневной жизни
• видео примеры сенсорно-интегративной терапии
• предложения по практической реализации

На семинар приглашаются специалисты и заинтересованные родители.
Стоимость: 9000 р при регистрации и внесении не менее 50% до 15 мая 2012

Получить дополнительную информацию и записаться на семинар можно:
centradainlo@gmail.com, 89213038278 - Мара, 89217729265 – Ксения.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, 42, семейный центр «Адаин ло»

сайт Уллы Кислинг: http://si-ullakiesling.info/
si-ullakiesling.info
Ulla
Kieslings therapeutische Arbeit bei verhaltensauffälligen und
behinderten Kindern unterschiedlichster Art und mit deren Eltern,
basiert auf der Annahme, dass sich ein Kind nur dann psychisch, mental
und physisch "normal" entwickeln kann, wenn seine Sinne im Gleichgewicht
sind. Sie arbeitet der ...

   

ученье - свет

главная