414100
[ (голос учтён!) ]
смешно /
[:||||:] /
не смешно /
утверждена 2011-11-04 в 10:45

У нас как-то на последнем уроке сказали : "Так ребятушки, вы
сейчас ничего учить не будете, а сядете на задницы и нарисуете
несуществующее животное!"
Для тех, кто не особо в курсе,это один из
популярных "детских психологических тестов", как и упоминаемые по первой
ссылке "портрет семьи" и "лестница".

Но,"тут надо отметить
подробность одну",а именно то, что я училась в химико-биологическом
классе и урок, с которого нас сняли, была биология. Поэтому к тесту я
подошла как к заданию по биологии, т.е "смоделировать животное, чтоб оно
комфортно вписалось в некий биоценоз и обладало бы какими-то
полезно-приспособительными вытребеньками, чтоб обеспечить себе достойное
существование и победу в конкурентной борьбе с другими видами".
Поэтому
я всё предоставленное время, честно пыхтела , рисуя эти самые
"полезно-приспособительные вытребеньки". Припоминаю, что зверя я
пыталась приспособить к болотам лесо-тундровой полосы, и естественно он
был у меня хищным! Потому что конкуренция же! Всё же предельно ясно
Расстроилась
я практически до слёз,когда моих стараний никто не оценил, а что-то там
сказали про "повышенное ожидание положительной оценки" и "агрессивную
сексуальность".

---
Не думалось ли вам, что привычные проективные методики мало того, что используюся с нарушением процедуры, так и иогли бы быть использованы по вполне рациональному назначению: а именно моделированию фпантастическому.