Изменник, тролль, язычник ©.
Здравствуйте, уважаемые сообщники! 
У меня просьба о помощи в составлении библиографии. Только теперь понимаю, что зря не записываю авторов.
Надеюсь, не нарушаю установленных правил.

У меня просьба о помощи в составлении библиографии. Только теперь понимаю, что зря не записываю авторов.
- Использование тестов в психологии - исторические ошибки и современный «тестовый ренессанс».
- Психофизическая и психофизиологическая проблема.
- Понятие сознания в современной психологии.
- Психоанализ как теория и как метод.
- Неосознаваемые резервы человеческой психики.
- Гуманистическая психология о детерминантах поведения человека.
- Проблема возникновения и развития психики и сознания.
- Культурно-историческая природа психики.
- Осознанные и неосознанные механизмы психической регуляции деятельности и поведения человека.
Надеюсь, не нарушаю установленных правил.
И что вы вообще понимаете под библиографией - накидку учебников и монографий по каждой из тем, или рекомендации к прочтению каких-либо понравившимся сообщникам книг, близких к этой тематике?
Пы.Сы. Госы, не?
Подразумевается это.
Рекомендации - это здорово, но я пока что не имею возможности взять в руки книгу по своему желанию, а не наставлению преподавателя.
П.С. Не, сессия-мать.
В этом вопросе надо рассматривать как концепцию бессознательного З.Фрейда (собственно его работы или любой учебник в разделе "Психоанализ"), так и теорию установок Д.Узнадзе "Экспериментальные основы психологии установки".
Про психоанализ, я бы в первую очередь почитала собственно учебники:
Гиппенрейтер Ю.Б. "Основы общей психологии"
Хьелл и Зиглер "Теории личности"
Холл и Линдсей "Теории личности"
Гуманистическая психология - сюда же.
Про сознание: берите за основу хрестоматии под ред. Гиппенрейтер и под ред. Петухова и пляшите от них.
Про психофизиологическую проблему недавно встречала у Цветковой "Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста". И вообще в учебниках по нейропсихологии можно порыть.
Культурно-историческая природа психики - можно глянуть Лисину и Божович. Там же про психику и сознание.
Это, если в общем. Если поконкретней - задавайте дополнительные вопросы.
Выготский.
Педагогическая психология (Часть третья Орудие и знак в развитии ребенка)
Лидия Ильинична Божович - О культурно-исторической концепции
Л. С. Выготского и ее значении для современных
исследований психологии личности
thepsy.narod.ru/index.files/stat/04.html
Про возникновение психики - А.Н.Леонтьев "Проблемы развития психики".
Еще Лурия А.Р. "Лекции по общей психологии".
Большая часть ваших тем еще есть у Е.Е.Соколовой во "Введении в психологию".